Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики поступают на рассмотрение в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан управления организационно-аналитического обеспечения и связей с общественностью для первичной обработки, регистрации и направления на рассмотрение министром и его заместителями.
Информация (справка) гражданам по вопросам исполнения государственной функции, в том числе регистрации входящих письменных обращений, ходе исполнения государственной функции предоставляются специалистом отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан управления организационно-аналитического обеспечения и связей с общественностью Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (3412) 22-27-54, факс (3412) 22-28-58.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
Необходимым условием работы с вашими обращениями является наличие в них обратного почтового адреса в графе «Почтовый адрес» . Кроме того, не забудьте полностью указать свою фамилию, имя, отчество. Поля обязательные для заполнения обозначены звездочкой (*).
Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения, а так же ответ на обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному в анкете.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес для ответа, а так же указан неполный или недостоверный адрес;
- в письме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- обращение не адресовано в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Телефон приемной Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (для справок и предварительной записи граждан на прием к министру и заместителю министра): (3412) 22-27-30.
Почтовый адрес и место нахождения Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики:
улица Ломоносова, дом 5, город Ижевск, Удмуртская Республика, Российская Федерация, 426004.
Адрес электронной почты: mail@msp.udmr.ru
Режим работы Министерства:
понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, в предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30;
пятница – с 8.30 до 16.15, в предпраздничные дни – с 8.30 до 15.15.
Обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.
Выходные – суббота, воскресенье.